приветствие

Если хочешь, чтобы я была ангелом - организуй для меня рай!

13 мая 2013 г.

Три вопроса рукодельнице

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Вот и дошла до меня эстафета про три вопроса. Передала ее мне Людмила .
Итак приступим!!!
1. Ваша первая работа. Вот сделали вы что-то и поняли - теперь буду много такого делать! )) Она у вас хранится? Как вы на нее сейчас смотрите, кажется она как прежде совершенной или уже немного смешной?

 Моей первой работой был заяц Тильда.Таких зайцев и Тильд ( вообще) я больше не делала, так как поняла что это не мое. Да, этот заяц хранится у меня до сих пор. С этим зайцем спит моя дочка, поэтому я вижу ЭТО чудо каждый день ))) . Конечно же я улыбаюсь!!!!!!!!!!!!!!

2. Какой вид рукоделия вы бы еще хотели освоить? Что-то такое, что раньше вообще никогда не делали?
  

Я хотела бы научиться лепить из пластики, но не поделки, а что то серьезное... Я хотела бы научится лемпворку .

3.Как относятся ваши самые близкие люди к вашему увлечению? Поддерживают, хвалят, помогают чем-то или все время твердят - нечего тебе делать, глаза портишь, кому это надо?
  

Мои близкие меня полностью поддерживают!!!!!!!!! Я как маленький ребенок... хочуууууууу!!!!! Пусть делает!!!!!! )))) А кроме шуток ... конечно же они меня ценят, любят и поддерживаю!!!!!!!!!!!!!!

 Теперь мои вопросы:

1.  Ради чего вы это делаете? ради заработка или ради самовыражения?
2. Сколько денег в месяц (приблизительно) уходит у вас на хомячество?
3. Хотели бы вы, что бы рукоделие было вашей основной работой??? Иметь свой магазин с небольшим доходом и мастерскую???

1. Юлия http://julia-funtoys.blogspot.ru/2013/05/blog-post_13.html
2. Аня http://anna-pin.blogspot.ru/2013/05/blog-post_13.html
3. Оля http://semo1511-semo.blogspot.ru/



1 комментарий:

  1. Светик, спасибо за эстафету))) Я ужо ответила на все вопросики)

    ОтветитьУдалить